Тема: охрана воздуха и воды.
Цель: раскрыть значение воздуха и воды для всего живого, объяснить необходимость их охраны, формировать знания о причинах загрязнения воздуха и воды, способах их защиты, закрепить полученные знания о воде; развивать мышление, речь, активизировать познавательные способности учащихся; воспитывать бережное отношение к природе, воде.
Ход урока.
I. Организационный момент
II. Психологическая установка
Динь-дилинь звенит звонок
Начинается урок.
Пожелание друг другу доброго дня, яркого солнца, чистой воды.
III. Определение темы урока. Актуализация знаний
Без чего нет жизни на земле ?
Загадки.
Через нас проходит в грудь
И обратный держит путь
Он невидимый, и все же
Без него мы жить не можем.
(Воздух)
Ты и дня не проживешь
Коль сока жизни не попьешь
Нет ее - придет беда
Всем везде нужна . . . . . .
(Вода)
1) Чтение стихотворения учащимися
Спросил на днях малыш - сосед
У струйки, льющейся из крана:
- Откуда ты?
Вода в ответ: "Из далека, из океана!"
Потом малыш гулял в лесу,
Росою искрилась поляна.
- Откуда ты? - спросил росу.
- Поверь - я из океана!
- Ты, газировка что шипишь?
Донесся шепот из стакана:
- Знай, малыш, я из океана.
На поле лег туман седой.
Малыш спросил и у тумана:
- Откуда ты? Ты кто такой?
- И я, дружок, из океана!
Удивительно, не так ли?
В супе, в чае, в каждой каше,
В знойной льдинке, и в слезинке,
И в дождинке, и в росинке -
Нам откликнется всегда
Океанская вода!
Учитель: Сколько же тогда воды во всех океанах и морях вместе? Вот столько!
Если бы земной шар был такой же гладкий как глобус, и все
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>