Тема: "Охрана растений"
Окружающий мир 3 класс.
Учитель начальных классов Руцинская Валентина Владимировна
МБОУ "СОШ 2" г. Находка
06. 11. 2018г.
Цель: систематизировать знания об охране растений.
Задачи: 1. Развитие устной речи, кругозора, творческой фантазии, наблюдательности;
2. . Рассмотреть основные экологические правила, которые для каждого человека должны стать нормой поведения в природе; Показать важность охраны растений; воспитывать бережное отношение к природе.
3. Воспитывать коммуникативные навыки.
Планируемые результаты:
учащиеся научатся объяснять, почему многие растения стали редкими и как нужно охранять растения;
оценивать поступки людей по отношению к природе;
формулировать правила друзей природы;
анализировать, делать выводы.
Личностные планируемые результаты (ЛР):
- проявлять интерес к новому содержанию занятия;
- оценивать свое поведение в лесу и поведение других людей;
Метапредметные планируемые результаты (МПР):
- регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; осуществлять самопроверку; отвечать на итоговые вопросы; оценивать свои достижения на уроке;
- познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;
- коммуникативные: осуществлять взаимопроверку выполненной работы.
Предметные планируемые результаты (ПР):
- объяснять, почему необходимо охранять растения; формулировать правила поведения в природе
Методы и методические приемы:
беседа, рассказ учителя, использование художественных текстов (стихотворений), экологическая игра, экологические знаки, тестирование учащихся, проблемные ситуации.
Оборудование. ПК, интерактивная доска.
Дидактич
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>