Тема: "Охрана растений"
Окружающий мир 3 класс. 
Учитель начальных классов Руцинская Валентина Владимировна
МБОУ "СОШ 2" г. Находка 
06. 11. 2018г. 
Цель: систематизировать знания об охране растений. 
Задачи: 1. Развитие устной речи, кругозора, творческой фантазии, наблюдательности;
 2. . Рассмотреть основные экологические правила, которые для каждого человека должны стать нормой поведения в природе; Показать важность охраны растений; воспитывать бережное отношение к природе. 
 3. Воспитывать коммуникативные навыки. 
Планируемые результаты:
 учащиеся научатся объяснять, почему многие растения стали редкими и как нужно охранять растения;
 оценивать поступки людей по отношению к природе;
 формулировать правила друзей природы;
 анализировать, делать выводы. 
Личностные планируемые результаты (ЛР): 
 - проявлять интерес к новому содержанию занятия;
 - оценивать свое поведение в лесу и поведение других людей; 
Метапредметные планируемые результаты (МПР): 
 - регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; осуществлять самопроверку; отвечать на итоговые вопросы; оценивать свои достижения на уроке; 
 - познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;
 - коммуникативные: осуществлять взаимопроверку выполненной работы. 
Предметные планируемые результаты (ПР): 
- объяснять, почему необходимо охранять растения; формулировать правила поведения в природе
Методы и методические приемы:
беседа, рассказ учителя, использование художественных текстов (стихотворений), экологическая игра, экологические знаки, тестирование учащихся, проблемные ситуации. 
Оборудование. ПК, интерактивная доска. 
 Дидактич
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
