Охрана природы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: «Охрана природы»

Смотрю на глобус –
шар земной,
И вдруг вздохнул он,
как живой;
И шепчут мне материки:
Ты береги нас, береги!
В тревоге рощи и леса,
Роса на травах, как слеза,
И тихо просят родники:
Ты береги нас, береги!
Учитель географии
МБОУ «СОШ 5»
А . Кунчукохабль
Куек М. Х.

Тема урока: Охрана природы.
Цели:
Расширить и углубить знания об особо охраняемых территориях. Повторить и обобщить понятия о заповедниках, заказниках, национальных парках и памятниках природы. Познакомить учащихся с некоторыми памятниками природы, с помощью мультимедийных технологий.
Формировать и развивать навыки самостоятельной работы с источниками географической информации, звука и видео информации, выступать перед аудиторией и слушать выступления своих товарищей, отбирать главную информацию.
Воспитывать бережное отношение к природе, чувство ответственности каждого за состояние окружающей среды, воспитывать экологическую культуру, чувство патриотизма, ответственность за судьбу природы, формировать активную жизненную позицию.
Оборудование: мультимедийные презентации, компьютер, проектор, слайды, физическая карта мира, контурные карты, атлас, презентации учащихся
Опережающее задание ученикам: подготовить сообщения о некоторых памятниках природы, национальных парках.
Тип урока:
Усвоение новых знаний (изучение нового материала), с элементами путешествия по особо охраняемым территориям.
Формы организации учебной деятельности учащихся на уроке:
Фронтальная, индивидуальная
Методы обучения:
Объяснительно-иллюстративный, исследовательский.
Ход урока
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Сегодняшний урок я хочу начать с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: