Охрана окружающей среды – международная проблема

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока немецкого языка "Umweltschutz ist ein internationales Problem"
Тема
"Umweltschutz ist ein internationales Problem"
Тип урока
Урок открытия нового знания
Цель урока
Усвоение новых лексических единиц по теме
Планируемые результаты (задачи урока)
Предметные умения
УУД

1. освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме;
2. выстраивать высказывание по ситуации (на новом лексическом материале)

Личностные:
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
-Формирование умения использовать приобретенные знания и умения;
Регулятивные:
- выбор наиболее рациональной последовательности по выполнению учебной задачи.
-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
- осуществление чтения в соответствии с целевой установкой.
Познавательные:
-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;
Коммуникативные:
- формулировка собственного мнения по заданной проблеме;
- умение задавать вопросы;
- умение использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- осуществление коммуникации в малых и больших группах; понимание на слух речи учителя и одноклассников;
Основные понятия
Erfahren, in Gefahr sein, schmutzig, verschmutzen, die Welt, die Umwelt, der Boden, schützen, der Umweltschutz, die Arbeitsgemeinschaf, Weg! Weg mit dem Müll!, der Bauarbeiter, der Burgmeister, besprechen.
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
Русский язык, литература, ОБЖ
Фронтальная, ин

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: