Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тобы Группа ортаншы - средняя Дата Воспитатель: Бахматова Т. В.
Білікті Образовательная область: творчество
Тарау Разделы: аппликация
Тақырыбы Тема: Огурцы и помидоры в банке.
Билингвальный компонент: көкөніс-овощи, қияр-огурец, қызанақ-помидор, бұрыштарын кесеміз - срезаем уголки, желімді жағамыз - приклеиваем клеем, жақсы - хорошо, жарайсыңдар - молодцы.
Цели
Деятельность педагога
Дидактический материал
Действия детей
1 этап мотивационно-побудительный
1). уточнить и дополнить знания детей об овощах, отличая их от фруктов
2). закрепить представление о заготовке овощей на зиму
Бабушка - Загадушка загадывает загадки:
Что копали из земли.
Жарили, варили?
Что в золе мы испекли,
Ели, да хвалили? (Картофель).
Любопытный красный нос
По макушку в землю врос.
Лишь торчат на грядке
Зелёные прядки. (Морковь).
Лежит меж грядок
Зелен, да сладок. (Огурец).
Что за скрип, что за хруст?
Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста,
Если я. . . (капуста).
Заставил плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а. . . (лук).
Он круглый и красный,
Как глаз светофора.
Среди овощей
Нет сочней. . . (помидора).
- Сравните овощи и фрукты, чем они отличаются? Объясните.
- Расскажите, как люди заготавливают овощи на зиму.
Бабушка - Загадушка (игрушка), овощи - игрушки.
Дети проявляют интерес,
отгадывают заг
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>