Огонь, вода и газ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

1 "Огонь, вода и газ"

Дата:
УМК: "Школа России"
Класс: 3
Учитель: Сотникова А. А.
Тема урока: "Огонь, вода и газ"
Психолого - дидактический анализ предмета усвоения
Предмет усвоения: Огонь, вода и газ
Компонент содержания образования: действие
1. Характеристика действия:
а) по широте применения: специальное
б) по степени сформированности: умение
2. Средства усвоения: правила поведения при пожаре, аварии водопровода и утечке газа, понятия: "опасная ситуация", "вентиль", "диспетчер", представление об опасной ситуации в жилище.
3. Опорное знание: для того, чтобы опасная ситуация не застала нас в врасплох надо вспомнить о главных правилах безопасного поведения.
4. Структура действия:
а) ориентировочная часть: вспоминаю опорное правило
б) исполнительская часть: обозначаю существенные признаки опасной ситуации, сравниваю объекты между собой по выделенным критериям, формулирую выводы
в) контрольная часть: проверяю себя, сверяясь с образцом
5. Этап усвоения: восприятие, осмысление
6. Форма умственного действия: действия в громкой речи
7. Характер деятельности: репродуктивный, частично-поисковый
Тип урока: открытия нового знания
Образовательная цель урока: познакомить учащихся с правилами поведения в экстренных ситуациях.
Планируемые результаты:
Предметные: рассказывать о действиях при пожаре, аварии водопровода, утечке газа; знать телефоны экстренного вызова, телефоны родителей и соседей.
Метапредметные: понимать учебную задачу урока, стремиться её выполнить; оценивать достижения на уроке, составлять алгоритм действий на основе текста; анализировать схему эвакуации из школы.
Личностные: формирование поз

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: