Огонь, вода и газ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Проект
Технологическая карта урока окружающего мира 3 класс
«Огонь, вода и газ».


Предмет: Окружающий мир.
УМК «Школа России».
Класс: 3.
Тема урока: Огонь, вода и газ.
Цели урока: Познакомить с правилами поведения в экстренных ситуациях.
Планируемые результат: Знать, какую опасность несут в себе огонь, вода и газ и как справиться с чрезвычайной ситуацией.
Основные понятия: пожар, затопление, утечка газа, телефоны служб реагирования.
Межпредметные связи: окружающий мир, литературное чтение, изобразительное искусство, математика.
Ресурсы: Учебник «Мир вокруг нас», 2 часть, Рабочая тетрадь 2 часть. Методическое пособие, наглядный и раздаточный материал. Презентация урока.
Организация пространства: Работа фронтальная, индивидуальная, в малых группах, в парах.
Технология проведенияДеятельность ученикаДеятельность учителяОбучающие и развивающие задания каждого этапаДиагностирующие задания или вопрос каждого этапа
I этап. Организационный момент.
Цель:
Создание положительного эмоционального фона на уроке.
Определить содержательные рамки урока. Формулируют правила поведения на уроке и аргументируют их.
Улыбаются друг другу и учителю. Проверяет готовность к уроку.
Проводит инструктаж.
Создает рабочий настрой.
1 этап.
-Улыбнитесь друг другу. Подарите мне свои улыбки. Спасибо. Ваши улыбки располагают к приятному общению, создают хорошее настроение.
1 СЛАЙД.
-Нам предстоит большая работа,
Все, что мы делаем – нужно,
Значит, давайте трудиться
Честно, усердно и дружно!
Личностные УУД1 этап.
Почему эти правила нужно соблюдать каждому из Вас?
Коммуникативные УУД

II этап. Актуализация знаний.
Цель – актуализировать знани

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: