Огонь, вода, газ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока "Огонь, вода, газ"

1. Оргмомент. Мотивация на учебную деятельность.
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна Александровна, и сегодня на уроке ок. мира - я ваш помощник и наставник. Чтобы наш урок прошёл в тёплой дружеской атмосфере, давайте подарим друг другу частичку тепла: потрите ладошки друг о дружку до тёплого состояния. А теперь прикоснитесь к ладошкам товарища - подарите своё тепло и возьмите от него частичку тепла. Пусть в такой теплой и доброй атмосфере пройдет наш урок.

2. АОЗ. Введение в деятельность.
Значительную часть своей жизни вы проводите в своём доме или квартире. Нам кажется, что дома мы в полной безопасности.
- Посмотрите на доску. Я вам предлагаю собрать из слов пословицу: Мой дом - моя крепость.
-Как вы её понимаете? (Ответы детей)
-Совершенно верно, но, чувствуя себя в своём доме в безопасности, мы часто пренебрегаем самыми простыми правилами осторожности.
- А какие опасности могут подстерегать нас дома, мы сейчас узнаем.
-Выполним с вами задание "Друзья-враги". Я показываю слово на карточке, а вы помогаете определить его в нужную группу.
Карточка со словами: мухомор, змея, синичка, микробы, витамины, огонь, вода, газ.
Предполагаемые ответы.
Враги: мухомор, змея, микробы.
Друзья: синичка, витамины.
-Какие слова можно отнести и к врагам и к друзьям? (Огонь, вода, газ).
-Почему? (Могут быть и друзьями, могут быть и врагами). -Другие слова, о которых мы говорили, тоже могут быть в отдельных случаях полезны.

3 Целеполагание.
- Как вы думаете, как будет называться тема нашего урока?
- "Огонь, вода, газ" (креплю на доску вверху три красивые картинки: огонь, вода и газ нажимаю на слайд. !!. )
-Это наш первый урок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: