Огонь - друг или враг

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия в старшей группе с использованием элементов ТРИЗ и РТВ «Огонь – друг или враг?»
Разработка воспитателя МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 371» г. Перми
Интеграция образовательных областей:
социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической.
Программные задачи:
Образовательные:
закрепление правил противопожарной безопасности и поведения при возникновении пожара;
прививание навыков осторожного обращения с огнем и безопасного поведения;
отработка правильности действий при возникновении пожара.
Воспитательные:
Воспитание
уважения к профессии пожарных;
взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу, умения общаться со сверстниками и взрослыми;
чувства ответственности за свои поступки, умения предвидеть и по возможности избегать опасности;
Развивающие:
Систематизация и закрепление знаний детей об одной из природных стихий (огне), возможностей использования его человеком;
расширение знаний детей о правилах личной безопасности дома и на улице;
развитие речи, памяти, воображения.
Оборудование и материал:
иллюстрации с изображением различных пожароопасных ситуаций;
иллюстрации пожарного оборудования;
удостоверение пожарного;
карточки с вопросами;
цветные карандаши, альбомный лист;
красные, оранжевые и желтые ленточки – по 2 (по количеству детей).
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы, музыкальная.
Предварительная работа:
1. Чтение ХЛ:
Е. Новичихин. « Ноль-один», « Спички»
К. И. Чуковский. « Путаница»
С. Я. Маршак. « Рассказ о неизвестном герое»
О. Иоселиани. « Пожарная команда»
Б. Житков. «Пожар в м

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: