Огнедышащие горы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по теме: "Огнедышащие горы". 4 класс
Тип урока: открытие новых знаний.
Цель и ожидаемый результат: формирование понятия "вулкан"; расширение представлений о происхождении, строении и извержении вулканов.
Задачи:
1. Дать определение понятия вулкан.
2. Выяснить особенности строения вулкана; причины извержения.
3. Уметь показать на карте действующие и потухшие вулканы.
4. Определить значение вулканов в жизни человека.
5. Познакомиться с правилами безопасного поведения при извержении вулканов.
Оборудование: мульти-медиа; модель вулкана, химические добавки; рабочие листы учащихся, учебники с картами; ребусы; информационные карточки.

Ход урока:
I. Организационный момент. Самоопределение к деятельности.
- Добрый день, ребята! Садитесь!
- Урок я начну словами французского философа Жан Жака Руссо. "Вы талантливые дети! Когда - нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо вы умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению".
- Готовы ли вы к открытиям?
- Замечательно!
II. Целеполагание. Постановка проблемы.

- Земные недра человечеству практически недоступны. И поэтому они таят в себе очень много тайн и загадок, которые люди стремятся разгадать. Сегодня мы с вами тоже попытаемся разгадать одну из загадок природы.
- А определить тему нашего урока вам поможет миф. Жил на свете один бог-кузнец. Нравилось ему кузнечное дело: стоять у наковальни, бить тяжёлым молотом по железу, раздувать огонь в горне. Построил он себе кузницу внутри высоченной горы. А гора стояла прямо посреди моря. Когда кузнец работал, гора дрожала от верхушки до основания, а грохот и гул разносились дале

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: