Одуванчик

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект интегрированного занятия по родной природе и бумагапластике, средней группе.
Тема: «Одуванчик»
Программное содержание:
Продолжать знакомить детей с представителями растительного мира родного края. Расширить и уточнить знания об одуванчике.
Познакомить детей с понятием «лекарственное растение».
Развивать слуховое восприятие.
Воспитывать эмоциональный отклик на красоту цветка, описание его в стихотворной форме.
Способствовать развитию бережного отношения к живой природе.
Оборудование:
Картинки с изображением одуванчика.
Шарообразные кусочки ваты и модель одуванчика из зеленой бумаги и желтых салфеток.
Предварительная работа:
1. Наблюдение за одуванчиками.
2. Разучивание стихотворения Е. Серовой «Одуванчик»
Носит одуванчик
Желтый сарафанчик.
Подрастет – нарядится
В беленькое платьице:
Легкое, воздушное,
Ветерку послушное.
1
Ход занятия:
Дети входят в группу, встают полукругом здороваются с гостями.
Воспитатель:
Как приятно, что сегодня,
Гости к нам сюда пришли,
И не глядя на заботы,
Час свободный все нашли.
Армысын приветствие на каз. яз.
Воспитатель: Ребята скажите, а какое сейчас время года? (Весна!)
А как вы узнали, что уже весна пришла? (Солнышко стало пригревать, снег подтаял, стал серым. Появились проталинки, кое-где побежали ручейки талой воды. На пригорках, из-под снега, показались первые растения. Прилетели грачи, проснулись насекомые
Слышите, кто-то жужжит.
Кто это?
МОДНИЦА КРЫЛАТАЯ,
ПЛАТЬЕ ПОЛОСАТОЕ!
РОСТОМ ХОТЬ КРОХА,
УКУСИТ, БУДЕТ ПЛОХО!
Пчелка.
Появляется ребенок пчелка
Воспитатель: - Здравствуй, пчелка! Как тебя зовут? (каз. )
Пчелка: Здравствуйте ребята. Меня зовут

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: