Одушевленные и неодушевленные имена существительные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка во 2 классе УМК «Школа России»
Тема урока: Одушевленные и неодушевленные имена существительные.
Задачи:
Образовательная – формировать умение отличать слова, отвечающие на вопрос кто? от слов, отвечающих на вопрос что?; познакомить с понятием одушевленные и неодушевлённые существительные; учить распознать одушевленные и неодушевленные существительные;
Развивающая – развивать познавательный интерес, устную и письменную речь, операции мышления: анализ, сравнение, обобщение;
Воспитательная - содействовать положительной мотивации учебной деятельности, осознанию обучающимися ценности изучаемого предмета, темы, привитию у воспитанников чувства любви и интереса к русскому языку, культуры общения и поведения.
Здоровьесберегающая: обеспечить необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся, снятию умственного и физического напряжения.
Оборудование:
1) общеклассное – мультимедийный проектор, компьютер, интерактивная доска, презентация, электронное приложение к учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого.
2) для каждого ученика – учебник, рабочая тетрадь, учебные принадлежности, карточки для самостоятельной работы, карточки для рефлексии, таблицы самооценки;
3) для работы в паре – карточки с заданием
Тип урока: открытие нового знания.
Цели урока направлены на достижение учащимися:
личностных результатов:
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла
учения;
- навыки сотрудничества с учителем и сверстниками в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить
выходы из спорных ситуаций;
- установка на безопасный, здоровый образ жизни, мотивация к творческому

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: