Односоставные предложения. Полные и неполные предложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок
8 класс 23. 12. 14г.
Тема: Односоставные предложения. Полные и неполные предложения
Цель: Систематизировать знания по теме.
Задачи: обобщить изученное об односоставных, полных и неполных предложениях; закрепить умений учащихся определять грамматическую основу и отличать односоставные от полных и неполных предложений.
развивать речевую культуру учащихся; развивать навыки самостоятельной работы учащихся
Прививать интерес к предмету, воспитывать бережное отношение к русскому языку, а также такие качества, как взаимопомощь, добросовестное отношение к учебе, самостоятельность.
I. Оргмомент. Ход урока:
Здравствуй, милый мой дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль в порядке
Книжка, ручка и тетрадка?
Проверили? Поудобнее садитесь!
И с усердием трудитесь!
Долгожданный дан звонок начинается урок!
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки, все для вас!
Пожелаем всем удачи –
За работу, в добрый час!
II. Определение темы урока:
Дидактический приём «Эпиграф».
Из каждого высказывания определить ключевое слово, определить тему урока.
«Предложение - это отрезок речи, характеризующийся законченностью интонации» HYPERLINK "http://lingvisticsdictionary. academic. ru/" Т. В. Жеребило
«Существуют предложения,вкоторыходинилинесколькочленов предложенияопущены. Чаще всего мы ихупотребляемвразговорнойречи,таккак ониэкономятвремя. А вхудожественнойречи(вдиалогах,описаниях)онипередаютэмоциональность, помогаютсоздатьвыразительную,живуюкартину. »
Терминами "безличные", "неопределенно-личные", "определенно-личные" пользовался еще А. А. Потебня.
Академик В. В. Виноградов, подводя итоги изученияпредложенияговорил, что "разграничение двух основных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: