Тема: Обобщение изученного по теме "Односоставные предложения"
на примерах лирики С. Есенина
Цели: актуализировать знания студентов о двусоставных и односоставных предложениях; обобщить и систематизировать знания студентов о видах односоставных предложений, совершенствовать синтаксические умения обоснованно разграничивать виды односоставных предложений; развивать внимание к слову, формировать у студентов умение находить односоставные предложения в художественном тексте С. Есенина и применять их в собственной речи. Воспитание любви к родной природе на примерах лирики С. Есенина.
ЗАДАЧИ:
развивать умения различать двусоставные и односоставные предложения,
определять виды односоставных предложений,
воспитывать любовь к художественной литературе.
Тип урока: интегрированный урок- практикум
Межпредметные связи: литература.
Формы обучения: индивидуальная, работа в парах, самостоятельная
Методы и технологии:
- догматический метод (слово преподавателя, рассказ, объяснение);
- репродуктивный метод;
- эвристический (наблюдение, самостоятельный анализ);
- практические методы обучения (формирование учебно-познавательных умений, цифровой диктант)
- методы контроля (самопроверка, взаимопроверка).
Ход урока
1. Оргмомент
-Добрый день.
- Сегодня у нас урок необычный, почему вы поймете немного позже, а пока откроем тетради, запишем дату, классная работа и строку оставьте для темы урока.
- А начнем урок с орфографической пятиминутки.
- К доске идет 1 студент, вставляет пропущенные буквы в слова, поясняет орфограммы, а все остальные выполняют это же задание в тетрадях.
2. Орфографическая пятиминутка (слайд 2)
(На доске слова, встав
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>