Односоставные предложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема – Односоставные предложения.
Задачи:
познакомить учащихся с разновидностями односоставных предложений, их ролью в тексте
формировать умение использовать односоставные предложения в своей речи, обогащая словарный запас учащихся
продолжить работу по развитию языковой компетенции учащихся
формировать способность к самостоятельному анализу языковых явлений, используя проблемно-поисковые задачи.
Для всего, что существует в природе:
воды, воздуха, неба, облаков, солнца, дождей,
лесов, болот, рек и озёр, лугов и полей,
цветов и трав, - в русском языке есть великое
множество хороших слов и названий.

К. Г. паустовский
Организационный момент
Постановка цели урока
- Сегодня мы познакомимся с разновидностями односоставных предложений, способами их выражений и попытаемся понять, какова роль односоставных предложений в тексте. Нам сегодня будет помогать загадочное слово СТЕПЬ.
Предварительное домашнее задание перед уроком
Прочитать наизусть отрывок из художественного произведения (по указанию учителя)
Подготовить по группам сообщения по теме «Степь»
Подготовить творческие работы по теме «Односоставные предложения»
Провести исследовательскую работу по языковой компетенции группе филологов и по особенностям природы зоны степей группе географов.
Работа с ключевым словом СТЕПЬ
- На сегодняшнем уроке мы будем путешествовать по степи в составе экспедиции географов – исследователей, филологов – исследователей.
- Какой смысл имеет слово СТЕПЬ?
Автор «Толкового словаря живого великорусского языка» В. И. Даль даёт такое толкование этого слова: «Степь – безлесная и нередко безводная пустошь на огромном расстоянии, пустыня. Наши степи, на юге и на востоке, поросли ковылём, что и по

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: