Односоставные предложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Односоставные предложения
Школа: ГКУ "Средняя школа имени Н. Бозжанова с ДМЦ"
Класс: 11
ФИО учителя Куанышбаева Ж. И.

Количество присутствующих
Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
Повторить и углубить знания учащихся об односоставных предложениях, их строении и способах выражения главных членов;
Ожидаемый результат
Все учащиеся смогут:
различать двусоставные и односоставные предложения,
Большинство учащихся будут уметь:
определять виды односоставных предложений,
Некоторые учащиеся смогут:
различать именные и глагольные односоставные предложения, сложные предложения, в состав которых входят односоставные предложения;
Предыдущее обучение
Обстоятельство
План
Планируемые сроки
Планируемые действия
Ресурсы
Начало урока






Психологический настрой
Учащиеся пишут пожелания на цветных пронумерованных стикерах-сердечках, учитель собирает и мешает в корзине. Учащиеся получают пожелания и делятся на группы по цвету стикеров
Постановка цели урока
"Мозговая атака":
Какие члены предложения относятся к второстепенным?
Как определяются второстепенные члены предложения?
Какие второстепенные члены предложения называются дополнениями?
Какие виды имеют дополнения?
Какие второстепенные члены предложения называются определениями?
Какие виды имеют определения?
Какие второстепенные члены предложения называются обстоятельствами?
Какие виды имеют обстоятельства?

4. Изучение нового материала (по электронному учебнику )
Определённо- личные (лицо не названо, но мыслится как определённое лицо), сказуемое, выражено глаголом 1, 2

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: