Односоставные предложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

--
ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
--
ДЕПАТРАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
--
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
--
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 484
--
ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В. И. ПОПКОВА


8 класс

"Односоставные предложения"





Учитель русского языка и литературы
ВОРОНКИНА Е. Л.








Москва



Тема урока: Повторение и обобщение изученного материала по теме "Односоставные предложения".
Цели урока:
Образовательные: повторение и обобщение изученного по теме, закрепление навыка употребления односоставных предложений, умения определять их вид, отличать односоставные предложения от двусоставных; повторение правил орфографии;
Развивающие: развитие логического мышления, образного мышления и речи;
Воспитательные: воспитание культуры речи, любви к родному языку.
Оборудование урока: репродукции картин о зиме, тесты, песня "У леса на опушке жила зима в избушке"

Ход урока
I. Организационный момент.
Приветствие. Сообщение темы урока.

II. Проверка домашнего задания:

1. Словарный диктант:
Колоссальный, компьютер, эксперимент, экспериментировать, байдарка, прения, дебаты, дискуссия, декларировать, декларация, аудитория, лаборатория.

2. Прошумел в лесу сильный ветер, и с деревьев посыпались лёгкие снежинки4.

3. Ель1 Снежная пороша4

4. Устно определите способ связи в словосочетаниях:
Зимние деньки, выпал снежок, очень свежо, переливается на солнце, аромат ели, пушистые сугробы, светит ярко, блестит и сверкает.

III. Закреплени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: