--
ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
--
ДЕПАТРАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
--
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
--
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 484
--
ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В. И. ПОПКОВА
8 класс
"Односоставные предложения"
Учитель русского языка и литературы
ВОРОНКИНА Е. Л.
Москва
Тема урока: Повторение и обобщение изученного материала по теме "Односоставные предложения".
Цели урока:
Образовательные: повторение и обобщение изученного по теме, закрепление навыка употребления односоставных предложений, умения определять их вид, отличать односоставные предложения от двусоставных; повторение правил орфографии;
Развивающие: развитие логического мышления, образного мышления и речи;
Воспитательные: воспитание культуры речи, любви к родному языку.
Оборудование урока: репродукции картин о зиме, тесты, песня "У леса на опушке жила зима в избушке"
Ход урока
I. Организационный момент.
Приветствие. Сообщение темы урока.
II. Проверка домашнего задания:
1. Словарный диктант:
Колоссальный, компьютер, эксперимент, экспериментировать, байдарка, прения, дебаты, дискуссия, декларировать, декларация, аудитория, лаборатория.
2. Прошумел в лесу сильный ветер, и с деревьев посыпались лёгкие снежинки4.
3. Ель1 Снежная пороша4
4. Устно определите способ связи в словосочетаниях:
Зимние деньки, выпал снежок, очень свежо, переливается на солнце, аромат ели, пушистые сугробы, светит ярко, блестит и сверкает.
III. Закреплени
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>