Однородные члены

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс: 8в
Предмет: русский язык
Учитель: Яфизова Татьяна Васильевна
Тема :урок русского языка в 8 классе "Однородные члены предложения"
Цели урока: 1) обобщить и систематизировать знания об однородных членах предложения и правилах постановки знаков препинания при них;
2) развить умение анализировать языковой материал, обобщать, делать выводы;
3) сформировать у обучающихся представление о личности М. В Ломоносова.

Оборудование: раздаточный материал, таблица, компьютер.
Ход урока.
время
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Принципы
BBL
Развитие культуры мышления
1. Оргмомент. 1мин.











1. Приветствие (сигнал тишины) High Five! (Хай Файв
Лингвистическая разминка. Вставьте недостающие знаки препинания в предложение, которое станет эпиграфом к нашему уроку.
"Пройдут века а его имя с почтением будет произноситься уже не десятками а сотнями тысяч миллионами русских людей. . . " (М. Глинка)
2. Орфографическая пятиминутка
Ген. . . альные способности, неизме. . . ое трудолюбие, непрер. . . каемый авт. . . ритет, рассмотреть в м. . . кроскоп, основатель ун. . . верситета, талантл. . . вый соотеч. . . стве. . . ик, уд. . . вительные пр. . . порции, ещё (не) изученная формула, х. . . лмогорский п. . . мор, преод. . . ление пр. . . пятствий, зада. . . ый диаметр, преобр. . . зователь языка.
3. А. С. Пушкин сказал о Ломоносове: "Жажда науки была сильнейшей страстью сей души, исполненной страстей Известно, что М. В. Ломоносов обогатил русскую научную терминологию. Попробуйте определить, какие слова были введены в активное употребление этим ученым. .
а) академия, просвещение, окружность;б) микроско

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: