Однородные члены предложения. Закрепление

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Однородные члены предложения. Закрепление"
Класс: 3
Учитель: Терешко Е. О.

Цели:
Обучающие:
продолжить работу с главными, второстепенными и однородными членами предложения;
совершенствовать орфографический навык;
Развивающие:
Развивать речь учащихся:
а) обогащение словарного запаса новыми словами;
б) работа над многозначными словами.
Воспитательные:
воспитывать любовь к родному языку (работа с отрывком из стихотворения "Язык" Сергея Скачко).

Оборудование: учебник Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой, О. В. Прониной "Русский язык" 3 класс, 2 часть, тетради учащихся, карточки с отрывком стихотворения для звукобуквенного анализа, карточки с заданиями.

План урока:
I. Организационный момент (1-2 минуты)
II. Минутка чистописания. Звуко-буквенный анализ слов (3-4 минуты)
III. Повторение изученного материала(7-8 минут)
IV. Физминутка (2-3 минуты)
V. Работа по теме урока: закрепление (короткий рассказ о К. Д. Ушинском) (15-20 минут)
VI. Выполнение упражнений на закрепление (3-5 минут)
VII. Контроль по изученной теме (тест) (3-4 минуты)
VIII. Итог урока (1-2 минуты)

Ход урока

I. Организационный момент (1-2 минуты)
- Добрый день! Сейчас у нас урок русского языка, уберите, пожалуйста, все лишнее со столов. Садитесь.
- Открываем тетради, записываем число, классная работа.

II. Минутка чистописания. Звуко-буквенный анализ слова (3-4 минуты)
- Сегодня, как обычно, мы начнем наш урок с минутки чистописания.

Выполнить звуко-буквенный анализ подчеркнутого слова.
Воздушно лёгок сочен вкусен
Суров и нежен многолик
Во всех мелодиях искусен
Наш удиви

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: