Тема: "Однородные члены предложения. Закрепление"
Класс: 3 
Учитель: Терешко Е. О. 
 Цели:
 Обучающие: 
 продолжить работу с главными, второстепенными и однородными членами предложения; 
 совершенствовать орфографический навык; 
 Развивающие: 
 Развивать речь учащихся:
а) обогащение словарного запаса новыми словами;
б) работа над многозначными словами. 
Воспитательные: 
 воспитывать любовь к родному языку (работа с отрывком из стихотворения "Язык" Сергея Скачко). 
 
 Оборудование: учебник Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой, О. В. Прониной "Русский язык" 3 класс, 2 часть, тетради учащихся, карточки с отрывком стихотворения для звукобуквенного анализа, карточки с заданиями. 
 
 План урока:
 I. Организационный момент (1-2 минуты)
 II. Минутка чистописания. Звуко-буквенный анализ слов (3-4 минуты)
 III. Повторение изученного материала(7-8 минут)
 IV. Физминутка (2-3 минуты)
 V. Работа по теме урока: закрепление (короткий рассказ о К. Д. Ушинском) (15-20 минут)
 VI. Выполнение упражнений на закрепление (3-5 минут)
 VII. Контроль по изученной теме (тест) (3-4 минуты)
 VIII. Итог урока (1-2 минуты)
 
 Ход урока
 
 I. Организационный момент (1-2 минуты)
 - Добрый день! Сейчас у нас урок русского языка, уберите, пожалуйста, все лишнее со столов. Садитесь. 
 - Открываем тетради, записываем число, классная работа. 
 
 II. Минутка чистописания. Звуко-буквенный анализ слова (3-4 минуты)
 - Сегодня, как обычно, мы начнем наш урок с минутки чистописания. 
 
 Выполнить звуко-буквенный анализ подчеркнутого слова. 
 Воздушно лёгок сочен вкусен 
 Суров и нежен многолик
 Во всех мелодиях искусен 
 Наш удиви
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
