Однородные члены предложения с союзами

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конструкт урока по русскому языку
Класс 4
Тема: Однородные члены предложения с союзами
Тип урока: урок освоения новых знаний и способов действий
Цель: Формирование языковой, речевой и коммуникативной компетенции в процессе знакомства детей с однородными членами предложения с союзами.
Задачи:
1. Учить детей постановке знаков препинания в предложениях с однородными членами предложения, закрепить понятие "однородные члены предложения".
2. Развивать познавательные логические УУД через умение анализировать, сравнивать предложения и находить отличия, делать выводы, свободно ориентироваться в тексте художественного повествования; коммуникативные УУД через умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, взаимодействовать в парах; регулятивные УУД через умение оценивать себя и других, ставить учебную задачу, прогнозировать результат усвоения знаний; личностные УУД через умение осознавать цель учения.
3. Воспитывать эмоционально-личностное отношение к предмету.
Планируемый результат:
1. Дети узнают о правильной постановке знаков препинания в предложении с однородными членами предложения, закрепят понятие "однородные члены предложения"
2. Дети разовьют умение анализировать, сравнивать предложения и находить отличия, делать выводы, свободно ориентироваться в тексте художественного повествования, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, взаимодействовать в парах, умение оценивать себя и других, ставить учебную задачу, прогнозировать результат усвоения знаний, осознавать цель учения.
3. Дети проявят эмоционально-личностное отношение к предмету.
Средства обучения:
Экранно-звуковые: презентация
Технические: проектор, ноутбук
Дидактические: карточки дл

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: