Однородные члены предложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ВКО город Зыряновск
КГУ «Средняя школа 6 города Зыряновска»
Учитель начальных классов Сгибнева Алёна Викторовна
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема:
Однородные члены предложения. Пунктуация при однородных членах.
Цели урока:
Обобщение сведений о членах предложения, однородных членах;
Совершенствование пунктуационных навыков, навыков выделения однородных членов в предложении.
Задачи урока.
Образовательные:Анализ принципов выделения однородных членов в предложении, закрепление умения расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами.
Развивающие:Развитие умения анализировать языковые факты, схемы.
Воспитывающие:Воспитание ответственности за себя и партнёра (при работе в парах), воспитание бережного, внимательного отношения к слову, к верному употреблению его в речи.
Ход урока:
ЭтапДеятельность учителяДеятельность учащихся
Организационный моментСообщает тему, предлагает учащимся сформулировать основные цели урокаФиксируют тему урока в тетрадях;
Формулируют цели:
Повторить и обобщить понятие об однородных членах предложения.
Уметь расставлять знаки препинания
Актуализация знанийНазовите признаки однородных членов предложения. Выберите нужные из записанных ниже(на доске):
отвечают на один и тот же вопрос,
являются одним и тем же членом предложения,
являются словами одной и той же части речи,
являются разными членами предложения,
отвечают на падежные вопросы
Учитель обращает внимание учащихся на знаки препинания при повторяющихся союзах
- Дайте определение однородных членов предложения, опираясь на сделанные нами выводы. Выделяют признаки однородности (один человек – у доски (выбирает нужные таблички), остальные – в тетрадях:
отвечают на один и тот же вопрос,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: