Однокоренные слова. Корень слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Государственное автономное общеобразовательное учреждение дополнительного профессионального образования ИРО РТ
МБОУ «Лицей им. В. В. Карпова» Зеленодольского района РТ

Проект
Проектирование современного урока, направленного на формирование УУД с учетом требований ФГОС
по русскому языку во 2 классе на тему «Наблюдение над однокоренными словами. Корень слова».
Выполнила:
Болтакова Светлана Владимировна
учитель начальных классов
МБОУ «Лицей им. В. В. Карпова»
Казань – 2016
Аннотация.
В проекте представлен методический материал к уроку русского языка во 2 классе на тему «Наблюдение над однокоренными словами. Корень слова», включающем в себя технологическую карту урока. Карта разработана на основе УМК «Школа 2100», с учетом требований ФГОС НОО. Целью данной разработки является оказание методической помощи учителю начальных классов, реализующему требования ФГОС НОО на основе системы РО.
Актуальность.
Современный ФГОС НОО предъявил новые требования к структуре и содержанию нового урока, а также к достижению планируемых результатов к обучению.
Все вышеизложенное обусловлено тем, что новые требования привели учителя к тому, чтобы разработать свой авторский проект на основе дидактических принципов, направленных на формирование познавательной и творческой деятельности обучающихся и нацелено на формирование теоретических и практических представлений о русском языке, на овладение культурной устной и письменной речи, воспитание позитивного отношения к родному слову.
Считаю, что данная тема урока русского языка имеет большое значение в содержании образования. Способствовать умению наблюдать над однокоренными словами и их значением, подбирать группы слов с одинаковым корнем и выявлять признаки, по которым сло

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: