Одночлен. Стандартный вид одночлена

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока математики в 7 а классе по ФГОС (урок открытияновых знаний)
учитель: Л. П. Зыкова

ЭтапДеятельность учителяДеятельность учащихсяУниверсальные действия
1. Самоопределение кдеятельности. Организационный моментВключение в деловой ритм.
Устноесообщение учителяПодготовка класса к работе. Личностные: самоопределение;
регулятивные: целеполагание;
коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельностиВыявляет уровень знаний.
Определяет типичные недостатки. Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков
3. Постановка учебной задачи
Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию. Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока. Регулятивные: целеполагание;
коммуникативные: постановка вопросов;
познавательные: общеучебные- самостоятельное выделение - формулирование познавательной цели;
логические-формулирование проблемы
4. Построение проекта выхода из затруднения
Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации. Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель и т. д. ). Регулятивные: планирование, прогнозирование;
:
P
r
v
Ž


Ð
ì
î

,
Œ
Ž
b
Dательные: моделирование, логические - решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование;
коммуникативные – инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации
5

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: