Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и прилагательных, образованных от глаголов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕМА урока: «Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего
времени и прилагательных, образованных от глаголов».
ЦЕЛИ: 1. Ознакомление обучающихся с правильным написанием Н-НН в суффиксах
страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных
прилагательных.
2. Формирование практических умений и навыков семиклассников по
осознанному применению полученных знаний в повседневной практике.
ЗАДАЧИ.
Образовательные:
-знать причины возникновения трудностей при написании Н-НН в причастиях и условия выбора Н-НН в суффиксах причастий;
-знать слова-исключения;
-уметь строить рассуждение по выбору Н-НН в суффиксах причастий и прилагательных.
Развивающие:
-работать над навыками грамотного письма;
-развивать умения и навыки критического мышления в условиях дифференцированной работы;
-развивать интерес к использованию ИКТ при работе с учебным материалом.
Воспитательные:
-воспитывать ответственность за результаты своего труда и труда своего товарища;
-воспитывать умение работы в коллективе.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.
Приветствие:
Да будут ясны ваши дни,
Как милый взор ваш ныне ясен!
Меж лучших жребиев Земли
Да будет жребий ваш прекрасен!
2. Создание проблемной ситуации.
Принесла с собой коробку, из которой достаю разные вещи: книгу, кошелёк, шапку и т. п.
- Ребята, каждый день теряются тысячи предметов, очень нужных и не очень, ценных, дорогих для человека и безделушек. Что можно сделать, чтобы помочь хозяевам обрести свою «потеряшку»?
Дети дают ответы, в которых чаще всего звучит- дать объявление . Нужно подвести ребят(если это не прозвучало в ответах) к тому, что каждый день давать объявление неудобно,не к

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: