«Один», «Много», «Мало»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект НОД по формированию элементарных математических представленийу детей второй младшей группы детского сада
Тема: ««Один», «Много», «Мало»»
Тип: закрепление и применение полученных знаний
Игровая ситуация: «Маша идёт домой»
Цель: закрепить умение отвечать на вопрос «сколько?», используя слова «один», «много», «мало».
Задачи:
Обучающая
Закрепить умение различать количество предметов;
Совершенствовать умение сравнивать два предмета по ширине, способами наложения и приложения
Развивающая
Развивать познавательные процессы, мыслительные операции, речь.
Развивать смекалку, зрительную память.
Воспитательная
воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку, заблудившуюся в лесу
Воспитывать культуру речевого общения, уважение к мнению и интересам других.
Оборудование:
Кукла Машенька, иллюстрации к сказке «Три медведя, картонные домики из геометрических фигур; две бумажные дорожки одинаковой длины(узкая и широкая); полоски для выкладывания предметов, картонные ёлочки и грибочки.
Ход НОД:
Этап занятияДеятельность педагогаДеятельность детейМетодическое обоснование
Организационный моментК нам в гости пришла девочка Машенька, чтобы рассказать, как ушла она из дома одна в лес, не послушалась маму и папу и заблудилась. Как вы думаете, из какой сказки пришла к нам Маша?
(«Три медведя»)
Ребята, скажите, пожалуйста, правильно Маша поступила, когда ушла из дома одна? Можно уходить из дома одному?
(Нет)
А почему, как вы думаете?
(Можно заблудиться, потеряться)
Дети, вы хотите помочь Маше найти дорогу домой, чтобы она вернулась к маме и папе?
(Да)
Ребята надо у Маши узнать, где она живет? Маша, где ты живешь?(наклоняется к кукле)
Маша говорит, что она живет в бо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: