Конспект занятия (ФЭМП) "Один-много"
Цель: закрепить понятия: "один-много, ни одного", узнавание и называние геометрических фигур.
Задачи:
-определение совокупности словами один, много, ни одного;
- закрепление названий геометрических фигур;
- развитие зрительного внимания;
- логического мышления;
- воспитание любви к животным;
- умение помогать другим.
Демонстрационный материал:
- кукольный театр (медведь, заяц);
- тарелочки по количеству детей - геометрические фигуры и штанишки.
Раздаточный материал:
-геометрические фигуры на каждого ребёнка (круг, квадрат, треугольник);
- штанишки (по количеству детей) для Д/И: "Подбери заплатку к штанишкам";
-геометрические фигуры (круг, квадрат,треугольник, кисточка, клей, салфетка для аппликации;
-квадраты из ковролина, геометрические фигуры из фетра.
Ход занятия:
Дети садятся на стульчики.
Воспитатель:
- Ребята, сегодня к нам детский сад придут гости, но, чтобы они пришли, мы должны разгадать загадки. Я загадаю, а вы попробуйте отгадать.
Кто в лесу огромней всех, кто богатый носит мех,
Кто в берлоге, до весны, днём и ночью видит сны?
Дети:
- Медведь.
Воспитатель:
-Правильно. Ой, слышите, кто-то стучится, давайте посмотрим.
(Открывает ширму театра и появляется мишка).
Воспитатель:
- Посмотрите, ребята, к нам в гости пришел мишка. Давайте поздороваемся.
Дети:
- Здравствуй.
Мишка здоровается с детьми.
Воспитатель:
- Наш первый гость пришел не с пустыми руками, а принес вам подарок - шишки из леса. Но только вот беда. Сам медвежонок не может их сосчитать. Может поможем ему?
Дети:
-Поможем.
Воспитатель:
- Р
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>