Один - много

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

18. 04. 2017 г.
Конспект занятия по РЭМП во 2 младшей группе
"Один - много".
Цель: создать социальную ситуацию развития в процессе познавательной деятельности
Задачи::
-создать условия для определения понятий: один, много, ни одного.
- дать возможность отвечать на вопрос "сколько?"
- создать условия для повторения названий геометрических фигур
- создать условия для повторения названия цветов (красный, синий, зелёный, белый)
- создать условия для развития речи с использованием загадок
- создать условия для развития зрительного внимания
- создать условия для развития логического мышления
- создать условия для воспитания любви к животным
- создать условия для воспитания умения помогать другим
- вежливость

Дидактический наглядный материал
Демонстрационный материал:
- игрушки (медведь, белка, лиса)
- бусы из геометрических фигур на верёвочке - карточки с заданиями
Раздаточный материал:
-геометрические фигуры на каждого ребёнка (круг, квадрат, треугольник,
прямоугольник, овал)
- верёвочки (по количеству детей)
- прищепки
Ход занятия:
Дети садятся за столы.
Воспитатель: -Ребята, сегодня к нам на занятие придут гости, но , чтобы они пришли, мы должны разгадывать загадки
Воспитатель: Кто в лесу огромней всех, кто богатый носит мех,
Кто в берлоге, до весны, днём и ночью видит сны?
Дети: - Медведь.
Воспитатель: - Правильно. Ой, слышите, кто то стучится к нам в группу, вы сидите, а я посмотрю
(выходит и заходит обратно в группу с игрушкой медведя и с корзиночкой).
Миша: - Здравствуйте, ребята,
Дети: - Здравствуй.
Воспитатель: - Ты сегодня наш первый гость. Проходи присаживайся.
Миша: - Спаси

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: