Один из дней в маленькой стране

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Один из дней в маленькой стране
Цель: Развитие речи и коммуникации в ходе интегрированного занятия психолога и логопеда с использованием коррекционных технологий.
Задачи:
1. Развитие фонематического слуха.
2. Развитие связной речи.
3. Профилактика дисграфии,
3. Развитие памяти, внимания, мышления, тонкой моторики.
4. Формирования навыков общения.
5. Формирование социально-психологических качеств личности ( нравственных, эмоциональных).
Методическое обеспечение урока - мультимедийная презентация «Маленькая страна», клип «Танец-игра с ускарением», клип песни «Маленькая страна»); тематическое оформление аудитории - стенды, плакаты по данной тематике;
подготовка аппаратуры - ноутбук, проектор, экран;
дидактические пособия – конструктор Лего, набор для теневого театра.
раздаточный материал - таблица с вопросами, таблица для ответов, ручки, карандаши;

Организационный момент.
Дорогие ребята! Сегодня у нас необыкновенное занятие, на котором присутствует много гостей и проводить его будут два учителя. Вас ждет много интересных заданий и сюрпризов. Каждый день мы приходим в школу, как в Маленькую страну, где мы учимся (что еще – дети добавляют: узнаем новое, дружим, играем, занимаемся спортом, строим, рисуем). Расскажем всем, как мы проводим здесь время?

Введение тему.
Знакомство. Слайд (1-3)
В нашей маленькой стране мы учимся красиво и правильно говорить. В этом нам помогают звуки и буквы. Что такое звук? Что такое буква?
- Поднимите руку у кого в имени есть звук: в – Витя, звук д – Даша, звук с – Ксения, звук с – Сережа, звук вь – Ваня .
Игра «Волшебная игрушка».
Передавая друг другу (можно вовлечь присутствующих) Волшебную игрушку, назовите свои положительные к

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: