Один день в Зазеркалье

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Занятие по самопознанию
(подготовительная группа)
Тема: Один день в Зазеркалье
Цель: проявлять свой социальный опыт в зависимости от ситуации.
Программное содержание: Закреплять умение детей передавать информацию о себе; развивать чувство уважения к себе и другим людям; формировать коммуникативные навыки; воспитывать желание работать в команде.
Материалы и оборудование: Д. И. "Похожи - не похожи", муляжи овощей и фруктов, зеркала на каждого ребенка, мяч, музыкальное сопровождение : "Дорогою добра", "Где водятся волшебники
Словарная работа :называние качеств человека .
Ход:
1. Дети входят в группу под музыку (Где водятся волшебники). Их встречает воспитатель-Хозяйка Зазеркалья.
Х. З. : Здравствуйте, гости! Проходите . Посмотрите , сколько вокруг зеркал . Как вы думаете - куда вы попали ?
Дети:
Х. З. : Вы попали в сказочную страну Зазеркалья . А я Хозяйка этой страны . Я видела в своём волшебном зеркале , что вы торопитесь ко мне в гости и приготовила для вас подарок . (Дети развязывают бант на большой коробке и достают подарочные коробочки )
Х. З. - А хотите узнать , что это за подарки ? Отгадайте загадку
И сияет , и блестит ,
Никому оно не льстит ,
А любому правду скажет -
Всё как есть оно покажет .
Дети: Зеркало .
Х. З. - Ну конечно же это зеркало . Откройте коробочки , достаньте подарки ,а коробочки уберите под стулья.
2. Дети достают зеркала .
Х. З. - Рассмотрите свой подарок. Для чего нам нужно зеркало ?
Д. - В него можно смотреть. Пускать солнечных зайчиков.
Х. З. - Кого вы видите в зеркале?
Д. - Себя. Я вижу себя. Каждый увидел себя.
Х. З. - Улыбнитесь себе в зеркало , огорчитесь , надуйте недовольные губы ,Сделайте выражение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: