Одежды

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Образовательные области: Коммуникация
Разделы: Русский язык
Тема: Одежды
Цель: Расширить и активизировать словарь по теме. Совершенствовать грамматический строй речи. Развитие зрительного внимания и восприятия. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, ответственности.

Этапы
деятельности
Действия учителя
Действия детей
Мотивационно-
побудительный
Круг радости
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуйте мои друзья!
Очень рад вас видеть!
Дети встают в круг.
Здороваются с гостями.
Организационно-
поисковый
Ребята, какое сейчас время года?

-Сколько месяцев зимой?
-Назовите зимние месяцы?
-Сколько дней в неделе?
-Какая бывает погода зимой?

А теперь ребята, обратите внимание на слайд.
Я вам загадаю загадку а вы пожалуйста, отгадайте.

Прячет бабушка там вещи
Сапоги, кафтан, сюртук.
Вы мне дружно скажите
Этот шкаф зовут?

Ребята, этот сундук необыкновенный. Он на замке, не открывается. Если вы отгадаете загадки, сундук откроется.

1. Сижу верхом,
Не знаю на ком.
Знакомца встречу,
Соскочу - привечу.

2. Пять пальцев, как у людей.
Но пальцы у нее без ногтей.

3. Черна, а не земля,
Пушиста, а не снег
Греет, а не печка

4. Змея на дерево вползла
Собою дерево спасла.
Когда ветры налетели
Она дерево согрела.

Сундук открывается

Дидактическая игра: "Это какая одежда?"

Цель игры: Оределить одежды по сезонам.

- Рубашка.

- Брюки

- Шапка
- Панама
- Шуба


Ребята а зачем нам нужны одежды?


А вы знаете с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: