Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по-разному: с большой и с маленькой буквы? - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 174
  • Скачиваний: 6

Цели:
Расширить знания обучающихся об именах собственных; совершенствовать навык правописания заглавной буквы в именах собственных; формировать умение отличать имена собственные от сходных по звучанию названий.
Способствовать развитию умения оформлять свои мысли в устной и письменной форме; договариваться о совместной работе, слушать других, коллективно выполнять задания, проверять и оценивать друг друга.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной и групповой работе.
Планируемые результаты:
Метапредметные:
- уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД);
– уметь оформлять и выражать свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; сотрудничать в группе; оценивать действия партнёра (коммуникативные УУД);
– уметь проговаривать последовательность действий на уроке; обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
- находить и исправлять ошибки; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его (регулятивные УУД);
– уметь ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт; извлекать информацию, представленную в форме рисунка; соотносить и классифицировать объекты (познавательные УУД).
Предметные: – знать правило написания имён собственных, уметь писать заглавную букву в именах собственных, уметь различать написание слов с большой и маленькой буквы.

Учебно-методическое обеспечение: Учебник «Русский язык», 1 кл./ Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина
Цели:
Расширить знания обучающихся об именах собственных; совершенствовать навык правописания заглавной буквы в именах собственных; формировать умение отличать имена собственные от сходных по звучанию названий.
Способствовать развитию умения оформлять свои мысли в устной и письменной форме; договариваться о совместной работе, слушать других, коллективно выполнять задания, проверять и оценивать друг друга.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной и групповой работе.
Планируемые результаты:
Метапредметные:
- уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД);
– уметь оформлять и выражать свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; сотрудничать в группе; оценивать действия партнёра (коммуникативные УУД);
– уметь проговаривать последовательность действий на уроке; обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
- находить и исправлять ошибки; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его (регулятивные УУД);
– уметь ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт; извлекать информацию, представленную в форме рисунка; соотносить и классифицировать объекты (познавательные УУД).
Предметные: – знать правило написания имён собственных, уметь писать заглавную букву в именах собственных, уметь различать написание слов с большой и маленькой буквы.

Учебно-методическое обеспечение: Учебник «Русский язык», 1 кл./ Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина
Цели:
Расширить знания обучающихся об именах собственных; совершенствовать навык правописания заглавной буквы в именах собственных; формировать умение отличать имена собственные от сходных по звучанию названий.
Способствовать развитию умения оформлять свои мысли в устной и письменной форме; договариваться о совместной работе, слушать других, коллективно выполнять задания, проверять и оценивать друг друга.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной и групповой работе.
Планируемые результаты:
Метапредметные:
- уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД);
– уметь оформлять и выражать свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; сотрудничать в группе; оценивать действия партнёра (коммуникативные УУД);
– уметь проговаривать последовательность действий на уроке; обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
- находить и исправлять ошибки; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его (регулятивные УУД);
– уметь ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт; извлекать информацию, представленную в форме рисунка; соотносить и классифицировать объекты (познавательные УУД).
Предметные: – знать правило написания имён собственных, уметь писать заглавную букву в именах собственных, уметь различать написание слов с большой и маленькой буквы.

Учебно-методическое обеспечение: Учебник «Русский язык», 1 кл./ Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: