Одежда. Развитие речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Одежда

Задачи: уточнить и расширить представления учащихся об одежде; формировать умение выбирать одежду по сезону и роду деятельности; развивать умение работать внимательно, сосредоточенно; воспитывать мотивацию к учению.
Оборудование: предметные картинки с изображением различных видов одежды, сюжетные картинки, схемы-опоры.
Ход урока
1. Организационный момент.
-Что вы видите на картинке? (плащ, варежки, шапку)
-Плащ, варежки, шапка - это что? (одежда)
-Какую одежду вы знаете? Зачем нужна одежда?
-Кто догадался, о чём сегодня будем говорить на уроке?
-Правильно. Мы поговорим о том, какой бывает одежда, как ухаживать за ней.
2. Изучение нового материала.
-Одежду люди придумали в давние времена. Сначала её делали из шкур животных, которых убивали на охоте. Эта одежда помогала людям согреться. Постепенно они научились делать ткани, и одежда начала меняться. Особенно женщины во все времена уделяли большое внимание одежде, хотели, чтобы она украшала их. Они шили одежду для улицы, для дома, для праздников, придумывали разную одежду для девочек и мальчиков. . .
Итак, для улицы нужны: . . . (куртка, пальто, плащи. ) (Это верхняя одежда. )
-Запишите в тетради: "Верхняя одежда - это . . . , . . . , . . . .
Для тела необходимы: . . . (трусы, майка, футболка, ночная рубашка. ) (Это нижняя одежда).
-Запишите в тетради: "Нижняя одежда - это . . . , . . . , . . . . "
Для праздников нам нужна необычная, торжественная, нарядная одежда. Какая? (Красивое платье, костюм). (Это праздничная одежда. )
-Запишите в тетради: "Праздничная одежда - это . . . , . . . , . . . . "
Для каждого дня нужна одежда, которая называется повседневной. Что надевают мальчики каждый день? (Брюки, ру

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: