Открытое занятие "Введение в дополнительную общеобразовательную программу"
Тема: "Обзорная экскурсия по залам школьного музея "Истоки".
Цель: формирование первоначальных представлений о школьном музее, его работе, экспонатах музея; дать сведения о различных источниках, с помощью которых мы узнаем о прошлом.
Задачи
Образовательные: разъяснить понятие "исторические памятники": дать представление о видах; познакомить обучающихся с экспонатами школьного музея, его работой.
Коррекционно-развивающая: способствовать развитию зрительной памяти, внимания, запоминанию; развивать устную связную речь обучающихся;
Воспитательная: пробудить у обучающихся интерес к работе школьного музея, к истории и изучению нашей малой Родины - Заинского муниципального района.
Основные термины и понятия: письменные исторические памятники, вещественные исторические памятники
Оборудование: презентация, вещественные и письменные экспонаты школьного музея (фляжка, благодарственные письма фронтовиков, тарелка с растительным орнаментом , выполненная в технике "резьба по дереву", значки, сувенирный мешочек с первым заинским сахаром, сахарница с царскими вензелями, письмо воина-афганца Кухарева В. ), указка, бейдж, ноутбук.
Тип занятия: комбинированный
Ход занятия
Этапы занятия
Деятельность педагога
Деятельность обучающихся
Организационный момент
Приветствие.
- Здравствуйте! Меня зовут Ольга Николаевна. Я работаю в школе учителем истории и приглашаю вас в путешествие в наш школьный музей.
Актуализация знаний
Вводное слово педагога.
Слайд: 1
С малых лет человек хочет узнать, как жили люди в древние времена и в недавнем прошлом, кем были и чем зан
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>