Ұйымдастырылған оқу іс - әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности. 
Білім беру саласы / Образовательная область: Коммуникация. 
Бөлім / Раздел: Драма
Тақырып: "Обыгрывание этюда сказке "Колосок""
Мақсаты / Цель: Выражать свое отношение к поступкам литературных персонажей
 Міндеттері / Задачи: Используя наглядный материал, вовлечь детей в беседу, помогая им правильно по сути и по форме отвечать на вопросы; вызывать желание пробовать свои силы в драматизации; упражнять детей в умении произносить фразы текста с разной силой голоса;
Көрнекіліктер / Оборудование: . сюжетные картинке по теме "Осень" (наглядно-практический материал, по теме "Осень, уборка зерна с полей", книга с иллюстрациями к сказке "Колосок", маски. 
Сөздік жұмысы / словарная работа: "обмолол"
Билингвальді компонент: Хлеб-нан, зерно-астық. 
ІІҢиииииииииииииии
Іс - әрекет кезеңдері
Тәрбиешінің іс- әрекеті / Действия воспитателя
Балалардың іс әрекеті / Деятельность детей
 Есеп/учет
 
 
Мотивациялық-қозғаушылық
 - Ребята, послушайте и догадайтесь, о чём я сейчас буду говорить. 
Воспитатель загадывает загадку:
Отгадать легко и быстро:
 Мягкий, пышный и душистый,
Он и чёрный, он и белый,
А бывает подгорелый. 
 Без него плохой обед,
Вкусней его на свете нет! 
Дети слушают воспитателя, отгадывают загадку. 
(Хлеб). 
Ұйымдастыру-іздестіру
Ребята, каждый день когда мы садимся есть на нашем столе мы можем увидеть самую главную еду. Как вы думаете что это? 
Недавно мы с вами рассматривали картинки с изображением растени
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
