Объём

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Объём. Единицы объёма. (Урок сообщения нового знания)
Цель: Познакомить с новой величиной - объёмом.
Задачи урока:
Образовательные:
познакомиться с понятием "объём" как с новой величиной;
познакомиться с единицами объёма,
рассмотреть соотношения единиц объёма:1см,1дм 1 литр.
Учиться решать задачи, содержащие новую величину.
Развивающие:
Формировать представление о целесообразности использования этих единиц при измерении различных объёмов.
развивать речь, логическое мышление, память, внимание, интерес к предмету.
Продолжить работу с учащимися по формированию организации своей деятельности, самопроверки и самоконтроля.
Воспитательные:
Воспитывать коммуникативные умения, навыки коллективной работы.

Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания учебных успехов)
I. Актуализация знаний.

1. Организационный момент.
6 1
- Настроимся на работу:
Прикоснитесь ладожками друг-дружке и улыбнитесь, подумайте о чём - нибудь о приятном и хорошем.
2. Индивидуальная работа.
Распределите именованные числа в порядке возрастания. - (работа у доски)
1дм, 1 мм, 1 метр,1 километр, 1 сантиметр. (Напечатать)
1см, 1 километр, 1мм,1 дм,1 метр.
Проверка - Слайд 3
Для чего нужны единицы измерения 1 группы?(измерение длины, расстояния)
2 группы? (единицы измерения площади)
Где в жизни нам это может пригодиться?

3. Работа в парах с геометрическим материалом.
- На какие две группы можно разделить эти фигуры? ( плоские и объёмные)
- Как называется каждая фигура?
- Что можем определить у плоских фигур? (площадь, периметр)
-Что можем измерить у объёмных фигур?
4. Ф

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: