1. Автор урока Павлюк Ирина Владиславовна, учитель математики, место работы: мбоу гимназия 19, г. Липецк Липецкой области. 
2. УМК математика для 5-6 классов образовательных учреждений / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. - М. Вентана-Граф, 2017 г. 
3. Тема урока: "Объём прямоугольного параллелепипеда. "
4. Тип урока: урок открытия новых знаний. 
5. Оборудование: модели единичных кубов в достаточном количестве (для сборки прямоугольных параллелепипедов). 
 
 Этапы урока
 Задачи этапа
 Деятельность учителя
 Деятельность учащихся
 Формируемые УУД
 1. 
 Мотивация к учебной деятельности. 
Выражение "это необходимо, как воздух" можно услышать, когда говорят о чём-то важном для человека. Жить и дышать - это практически одно и то же. 
А достаточно ли нам воздуха для дыхания? Возьмём в качестве ориентира минимальный объём жизненного пространства 6 метров в кубе для дыхания человека в течение 6-ти часов. 
Мы проводим уроки в кабинете, длина которого 12 м, ширина 5 м и высота 3 м. Какой объём приходится на каждого из нас? Достаточно ли этого объёма?
Что нужно знать, чтобы ответить на этот вопрос?
Подтверждают заинтересованность в решении данной задачи. 
Формулируют вопросы, на которые нужно ответить, чтобы иметь возможность решить поставленную задачу. 
 1. Что такое объём тела?
 2. Какому многограннику соответствует кабинет, в котором мы занимаемся?
 3. Как найти объём нашего кабинета?
Регулятивные:
 волевая саморегуляция. 
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. 
 1. 
Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии. 
Попробуем ответить на поставленные вопросы. 
Отве
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
