Объём прямоугольного параллелепипеда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

1. Автор урока Павлюк Ирина Владиславовна, учитель математики, место работы: мбоу гимназия 19, г. Липецк Липецкой области.
2. УМК математика для 5-6 классов образовательных учреждений / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. - М. Вентана-Граф, 2017 г.
3. Тема урока: "Объём прямоугольного параллелепипеда. "
4. Тип урока: урок открытия новых знаний.
5. Оборудование: модели единичных кубов в достаточном количестве (для сборки прямоугольных параллелепипедов).

Этапы урока
Задачи этапа
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
1.
Мотивация к учебной деятельности.
Выражение "это необходимо, как воздух" можно услышать, когда говорят о чём-то важном для человека. Жить и дышать - это практически одно и то же.
А достаточно ли нам воздуха для дыхания? Возьмём в качестве ориентира минимальный объём жизненного пространства 6 метров в кубе для дыхания человека в течение 6-ти часов.
Мы проводим уроки в кабинете, длина которого 12 м, ширина 5 м и высота 3 м. Какой объём приходится на каждого из нас? Достаточно ли этого объёма?
Что нужно знать, чтобы ответить на этот вопрос?

Подтверждают заинтересованность в решении данной задачи.
Формулируют вопросы, на которые нужно ответить, чтобы иметь возможность решить поставленную задачу.
1. Что такое объём тела?
2. Какому многограннику соответствует кабинет, в котором мы занимаемся?
3. Как найти объём нашего кабинета?
Регулятивные:
волевая саморегуляция.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.
1.
Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии.

Попробуем ответить на поставленные вопросы.
Отве

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: