Объём

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

гц Ход урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
I. Мотивация к учебной деятельности (2-3 мин. )
- Здравствуйте, ребята. Садитесь. Сегодня я проведу у вас урок математики. У вас у каждого на партах лежат листочки. Возьмите ручки или карандаши и нарисуйте в виде смайлика своё настроение, с которым вы пришли на этот урок. Если у вас хорошее настроение, нарисуйте весёлый смайлик, если плохое - грустный.
- Поднимите свои листочки, покажите мне, какое у вас настроение. Листочки отложите в сторону, в конце урока мы вернёмся к ним.
- Я хочу вам подарить сегодня этот урок. Какие чувства у вас возникают, когда вам что-нибудь дарят?
- Я надеюсь, что эти чувства возникнут у вас и на этом уроке.
Приветствуют учителя.









Изображают своё настроение в виде смайлика.










Показывают листочки учителю с изображением своего настроения.








- Радость, восторг, восхищенье, удивленье.
Самоопределение (Л);

Смыслообразование (Л);

Целеполагание (Л);
II. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии (4-5 мин. )
- Сейчас я проверю ваши знания. Посчитайте до 20 через один по цепочке, при этом хлопая в ладоши.
- Молодцы, справились с заданием.
- У вас у каждого на партах лежат карточки с примерами. Вам нужно их решить, вписывая в пустые квадратики ответы. Выполняем на самих карточках. Один ученик работает у доски, остальные работают в парах на местах. Потом все вместе проверим.
4 см 5 см см
8 см - 2 см см
5 см - 3 см 2 см см
6 см 2 см - 3 см см
- Проверяем.
- Подними

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: