Объём

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Технологическая карта урока

1. Ф. И. О. учителя
2. Класс:
3. Дата:
4. Предмет: математика. Тема: "Объём".
5. Программа: "Перспектива"
6. Место и роль урока в изучаемой теме: урок изучения нового материала(открытие новых знаний).
7. Цель урока: создать условия для усвоения понятия объём, познакомить с единицами измерения объёма.
8. Задачи
Образовательные: сформировать способность на практике сравнивать предметы по объёму с помощью переливания. Отрабатывать вычислительные навыки.
Развивающие: содействовать развитию мыслительных операций: синтез, анализ, обобщение. Развивать память, внимание, интерес к предмету.
Воспитательные: воспитывать чувство товарищества, аккуратность, усидчивость.
9. Дидактические средства:
для учителя - средства ИКТ (презентация, фонограмма);два разных сосуда, литровые ёмкости( стеклянная банка и пластмассовая бутылка), кружка, стакан, таблички со словами объём и литр. учебник, картинки с изображением предметов
10. для обучающегося - тетрадь, учебник,













Ход урока


Название этапа,
цель
Содержание этапа
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Форма
работы
Результат
1.
1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. (2мин)
Цели:
- актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;
- создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включая в учебную деятельность;
- организовать планирование учебной деятельности на уроке.

беседа
Проговаривание стихотворения - правила поведения на уроке.
На уроке я сижу,
Не стучу и не крич

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: