Обучение речевому этикету на уроках русского языка в начальной школе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 1"












КУРСОВАЯ РАБОТА
ОБУЧЕНИЕ РЕЧЕВОМУ ЭТИКЕТУ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ






Студент:
Овчинникова Екатерина Андреевна
специальность 44. 02. 02
"Преподавание в начальных классах"
группа 103

Руководитель:
Кузина Ольга Евгеньевна,
преподаватель высшей категории





2019
Оглавление

Введение3
Теоретическая часть5
1. 1. Методические основы развития речевой деятельности младших школьников5
1. 2. Понятие "речевой этикет"8
1. 3. Анализ программы и учебников по русскому языку12
1. 4. Методы и приемы обучения речевому этикету16
Заключение24
Библиографический список26




Введение
В настоящее время проблема формирования правильной речи у детей младшего школьного возраста стала весьма актуальной. Это обусловлено тем, что изменилось представление о нормах русского языка и о правилах речевого этикета на уроках русского языка в начальной школе, что подтверждается нормативными документами системы образования. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в качестве личностных результатов определяет "доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию и высказывать свое мнение", а в качестве метапредметных результатов - "осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуник

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: