Обучение професионально-ориентированному иностранному языку в колледже как фактору успешного формирования коммуникативных компетенций будущих специалистовсферы питания и сервиса

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В КОЛЛЕДЖЕ КАК ФАКТОР УСПЕШНОГО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ ПИТАНИЯ И СЕРВИСА
Стрельба Лариса Николаевна – методист, преподаватель немецкого языка
КГКП «Павлодарский колледж сервиса и питания»
«Язык – это инструмент, позволяющий
человеку лучше ориентироваться в
окружающем его мире; с его помощью
можно создавать новые мировые модели и
новое мировое знание»
В новом веке существенно изменился социокультурный контекст изучения иностранных языков. Значительно возросли их образовательная и самообразовательная функции в профессиональных колледжах, профессиональная значимость на рынке труда в целом, что повлекло за собой усиление мотивации в изучении международного общения. Изучение иностранных языков признано социально значимым как залог обеспечения практической и профессиональной жизнедеятельности человека в современном мультилингвальном и мультикультурном глобализированном мире. Языковая культура является неотъемлемой и существенной частью культуры человека в целом. Основной целью занятий по изучению иностранного языка в учебных заведениях технического и профессио-нального образования является углубить знания наших учащихся в области немецкого и английского языков и научить общаться на нём, использовать иноязычную речь в профессиональной деятельности.
Актуальность работы на научно-методическом уровне определяется необходимостью поиска научно обоснованных средств формирования коммуникативной компетенции будущих специалистов сферы питания и сервиса, необходимостью разработки учебно-методического обеспечения формирования лингвистических умений и навыков. Иноязычная коммуникативная компетенция – это готовность и способность личности п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: