Обучение лексической стороне речи. Идиомы о погоде

Страницы: 1 | 2  >  >>

Учебник «Английский в фокусе 8», модуль 5.
«Обучение лексической стороне речи. Идиомы о погоде»
Цель урока: совершенствование коммуникативной компетенции учащихся.
Задачи урока:
Образовательные
1) Закрепить умения сравнивать, анализировать (фразеологизмы в русском и английском языках);
2) Активировать научный словарь учащихся; развитие лексических навыков;
3)Развивать монологическую и диалогическую речь учащихся на английском языке;
4) Совершенствование навыков аудирования.
Развивающие
1) Развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы;
2) Тренировать внимание и память;
3) Развивать логическое мышление.
Воспитательные
1) Воспитывать уважительное отношение к иноязычной культуре.
2)Воспитывать интерес к разнообразию английского языка и к его художественным выразительным возможностям.
3) Воспитывать культуру общения при групповой работе.
Оборудование
Компьютер, колонки, проектор, доска, учебник.
План урока.

Œ
Ü
ô
ú
þ

(

Ü
ô

ª
gdq
(

0
þ!
Ž
þ!
Ž
Ž
愀摧䀙ÂЀсоединяют идиомы с картинками, и коллективно подбирают подходящий перевод, после чего записывают идиомы в словари. Слайд 2. 6 мин
4. Работа с лексикой. And now we know how to translate the idioms about the weather, so it is time to learn how to use them. Пользуясь словарем, ученики вставляют идиоматические выражения в предложения. Учебник, упр. 6, с. 81
4 мин
5. Аудирование. Different types of weather have different sounds. Match the sounds to the words to use them in their correct form to fill in the gaps. Ученики прослушивают звуки погоды, соединяя их со словами, затем заполняют пропуски в предложениях. Учебник,

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: