Обучение иноязычному общению младших школьников с применением технологии проектной деятельности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Содержание
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1 Теоретические основы технологии проектной деятельности5
1. 1 Сущность, виды и функции проектной деятельности как метода обучения5
1. 2Специфика организации проектной деятельности на уроках иностранного языка в начальной школе11
Глава 2 Учебное проектирование в практике современного образования младших школьников16
2. 1 Возможности организации проектной деятельности младших школьников в рамках УМК по английскому языку16
2. 2 Система заданий, направленная на внедрение технологии проектной деятельности в образовательный процесс младших школьников21
Заключение27
Список использованных источников30















Введение

Изменения в социально-политической, экономической жизни России обусловили перемены в области образования. Применительно к иностранному языку как учебному предмету образовательная ситуация изменилась вдвойне. Проблема повышения качества обучения и уровня воспитанности личности учащегося были и остаются приоритетными в современной методике преподавания иностранного языка. Среди многообразия педагогических технологий в системе образования, направленных на повышение качества обучение и на реализацию личностно-ориентированного подхода, наиболее характерна технология проектной деятельности, где широко оценивается фактор, предполагающий преломление всего обучения через личность учащегося, через его потребности и интересы. Проектная методика, как современная педагогическая технология обеспечивает успешное формирование всех компонентов ин

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: