Буренина Н. А. ,
воспитатель старшей группы 5
ДУВЦ "Искорка"
Технологическая карта
организованной учебной деятельности
для старшей группы
Образовательные области: "Коммуникация", "Познание"
Разделы : Обучение грамоте, экология
Тема: Звуковой анализ слова "лиса", составления предложения по схеме.
Цель: На примере слова "лиса" продолжать закреплять способы звукового анализа(интонирование), умение различать гласные и согласные звуки в слове, давать им характеристику, доказывать свои действия, учить способам составления предложения.
Словарная работа: қыс келді.
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно-побудительный
Предлагаю детям узнать, что написано на доске.
Рыжая плутовка
Обманывает ловко.
Её боится мышка,
И зайка - шалунишка.
Хоть сама в лесу живет,
Из деревни кур крадет.
Выразили интерес.
Отвечают.
Читают
Организационно-поисковый
(алгоритм действий)
1. Задаю вопросы :
Какой литературный жанр вы прочитали?
Вы догадались о ком загадка?
Лиса это дикое животное, но еще и слово.
Как зовут слово? Лиса это что - слово.
2. Сколько звуков в слове " лиса"?
Как узнали?
Что считали?
Почему считали клеточки?
Назовите имя первого звука?
Как узнали названия первого звука?
3. Идите, обозначьте его.
4. Работаю индивидуально, проверяю понимание применения способа.
5. Есть ли еще звуки в слове?
Прошу обозначить.
Как называется второй звук в слове "зима"?
Почему поставили красную фишку?
Как узнали что звук и гласный?
6
Страницы: 1 | 2 > >>