Обучение дошкольников началам математики посредством художественной литературы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Обучение дошкольников началам математики посредством художественной литературы
В-ль: Неженец А. В.
Цель: создание условий и системы для формирования, развития пространственных представлений у дошкольников.
Задачи:
Образовательная. Способствовать формированию умения применять математические знания в нестандартных практических задачах.
Развивающая. Развивать мыслительные операции: аналогия, систематизация, обобщение, наблюдение, планирование.
Воспитательная. Содействовать поддержанию интереса к математике, формированию умения трудиться в коллективе.
Планируемый результат:
Научить детей создавать макет города, применять математические знания для решения задач практического характера.
Дети должны научиться:
- ставить цель и задачи проекта,
-планировать свою деятельность,
- разбиваться на группы,
-выполнить задание аккуратно, до конца,
-распределить роли внутри группы,
-определить необходимые для реализации проекта материалы,
-представить результат проделанной работы.
Предварительная работа
Первым шагом внедрения в практику работы проектного метода началось с изучения специальной методической литературы. Затем подготовлено методическое обеспечение:
План-график :
Цели: расширить знания детей; умение находить заданные предметы в окружающей действительности, в предметах ближайшего окружения, в природе.
- Познакомить с геометрическими фигурами, телами, цифрами, разнообразными линиями.
- Совместная организованная деятельность.
- Дидактические игры.
- Познавательное развитие
- Наблюдения.
- Отгадывание загадок о сказках
- Придумывание загадок о сказках
- Беседы по содержанию сказок
- Рассматривание картин и иллюстраций.
Речевое

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: