Обучающие тесты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Обучающие тесты.
Методическая тема школы: ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
Методическая тема объединения: ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ФОРМА
ДИАГНОСТИКИ, КОНТРОЛЯ И КОРРЕКЦИИ
ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Основные направления работы: - Изучение литературы по данной теме.
- Подбор и составление тестов для
различных видов контроля
и коррекции знаний учащихся
- Классификация тестов
- Формирование умений и навыков работы
с тестами.
- Оценка эффективности использования
Методическая тема педагога: Обучающие тесты.
Возможность их применения в
образовательном процессе.
Педагогическое (учебное) задание можно определить как средство интеллектуального развития, образования и обучения, способствующее активизации учения, повышению подготовленности учащихся, а также повышению эффективности педагогического труда.
Педагогические задания выполняют как обучающие, так и контролирующие функции. Обучающие задания применяют учащиеся для активизации собственного учения, усвоения учебного материала, саморазвития, а также применяют педагоги для обучения учащихся. Все это свидетельствует об обучающем потенциале заданий. Контролирующие задания применяются, напротив, педагогом или проверяющими органами после окончания учебного года, или другого определенного цикла (четверти), с целью диагностики уровня и структуры подготовленности. Некоторая часть заданий может использоваться для обучения и для контроля.
Задания могут формулироваться в тестовой, и, скажем так, в нетестовой форме. В российском образовании большинство учебных заданий дается учащимся в нетестовой форме. В основном, это вопросы, задачи, упражнения.
Не всякое содержание поддается выражению в форме тестового задания. Доказательства, обширные вы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: