Обучающая игра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

В обществе возрастает потребность в людях, обладающих нестандартным мышлением, способным внести новое содержание в социальную, культурную, производственную сферы жизни, умеющих ставить и решать новые задачи. Среди множества направлений модернизации системы российского образования, едва ли не самое важное – раннее выявление, обучение и развитие детей, желающих заниматься творческой деятельностью. В процессе творчества не просто возникают новые предметы, но происходит развитие сущностных сил человека, он преобразует не только внешнюю среду, но и самого себя. В современную эпоху бурного развития науки и техники, преобразования общественных отношений особенно актуальными становятся вопросы обучения, творчества, воспитания творческих личностей. Создаются специальные методики решения творческих задач, активизации творческого потенциала человека. Переход на формы и методы обучения, способствующие развитию творческой самостоятельности индивида - одна из главных задач дополнительного образования. В Доме творчества в организации учебного процесса отмечается положительная тенденция создания и поддержания условий для саморазвития воспитанников, с учетом его доброй воли, через систему занятий, с использованием традиционных и нетрадиционных форм работы. Для успешного развития творческой личности ребенка педагоги используют различные формы работы. Выбор форм обучения осуществляется учителем на основе дидактических и методических знаний. Выбор форм обучения является делом творческим, но основанным на знании теории обучения.
Форма обучения – система целенаправленных действий педагога, организующих учебную деятельность воспитанника, ведущую, в свою очередь, к достижению целей обучения. Какие же формы отобрать, чтобы достичь желанной цели? Иначе говоря, наглядность через восприятия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: