Общий порядок проведения ВПР и обработка результатов
Содержание:
Меры по повышению объективности оценки образовательных результатов. Общий порядок проведения ВПР.
Процедура оценивания ВПР.
Действия образовательной организации по результатам оценивания ВПР.
Меры по повышению объективности оценки образовательных результатов
Для повышения объективности оценки образовательных результатов Рособрнадзор рекомендует организацию комплексных мероприятий по трём направлениям:
1. Обеспечение объективности образовательных результатов в рамках ВПР внутри самих образовательных организаций (далее - ОО).
2. Выявление ОО с необъективными результатами и профилактическая работа с выявленными ОО.
3. Формирование у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов.
Наиболее эффективным является комплексное сочетание всех трёх подходов и создание на их основе действенной системы, при которой все участники образовательного процесса заинтересованы в объективной оценке образовательных результатов.
Подход 1: обеспечение объективности образовательных результатов в рамках конкретной оценочной процедуры в образовательных организациях
Рособрнадзор отмечает, что для обеспечения возможности получения объективных результатов необходимо выполнение следующих условий:
1. Наличие описания оценочной процедуры, закрепляющего соответствие этой оценочной процедуры следующим принципам:
а) использование научно обоснованной концепции и качественных контрольных измерительных материалов;
б) применение единых организационно-технологических решений, мер защиты информации;
в) привлечение квалифицированных специалистов на всех этапах;
г) устранение конфликта
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>