Урок 1. Введение в изучение курса Обществознание 6 класс
Цели и задачи: познакомить учащихся с задачами и структурой курса обществознания; обсудить ключевые понятия и термины: человек, деятельность, познание, потребности, общение; сформировать положительную установку на изучение нового предмета.
Планируемые результаты:
учащиеся должны иметь представление о ключевых темах курса, выделять их существенные признаки;
овладеть методами сравнения социальных объектов и выявления их общих черт и различий;
научиться работать с учебником, в котором встречаются схемы, дополнительный текст и вопросы, а также ведению дискуссии и эвристической беседы, работе с документами, выполнению проблемных заданий, работе в группе.
Формируемые универсальные учебные действия (УУД):
предметные:
выявлять характерные черты нового предмета, его роль в развитии общества, объяснять значение ключевых понятий курса обществознания;
метапредметные -
1) коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе; определять собственное отношение к явлениям современной жизни, формулировать свою точку зрения;
2) регулятивные: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
3) познавательные: давать определения понятиям; анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
4) личностные: формирование стартовой мотивации к изучению нового материала; осмысление важности изучения обществознания.
Оборудование: учебник, схемы к уроку, пакет с рабочим материалом для работы в группах, мультимедийная презентация.
Тип уроков: изучение нового материала.
Ход урока:
I. Организационный момент
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>