Технологическая карта урока по русскому языку комплексного применения знаний и умений.
Тема урока: Общение устное и письменное.
Цель урока: обеспечить достижение планируемых результатов.
Планируемые результаты
Предметные:
-знать основные особенности устной и письменной речи;
-различать разные виды речевой деятельности;
-знать приёмы эффективного аудирования в ситуации монологической и диалогической речи;
- разграничивать устную речь и слушание, письменную речь и чтение.
Метапредметные:
-использовать разные правила и приёмы аудирования в ситуации монологической и диалогической речи;
-вычитывать информацию, представленную в схеме.
Личностные:
-осознавать необходимость владения русским языком для учебной деятельности.
Межпредметные связи:
познавательные:
-использовать разные виды чтения (ознакомительное и изучающее) при работе с учебной книгой;
-извлекать фактуальную информацию из текстов;
коммуникативные:
-самостоятельно находить информацию в СМИ;
-адекватно воспринимать на слух информационные тексты СМИ;
-воспроизводить содержание прослушанного текста;
-вычитывать информацию, представленную в схеме;
-работать в группах.
регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу;
-фиксировать индивидуальное затруднение при выполнении пробного учебного действия;
-осуществлять самоконтроль, взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения заданий.
Тип урока: комплексное применение знаний.
Материальное обеспечение урока: материальное обеспечение урока: Егорова Н. В. Поурочные разработки по русскому языку 5 кл. ; Ладыженская Т. А. Русский язык 5 кл. , дидактический материал, презентация, карточки Учи. ру.
Задачи
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>