Общее понятие о наречии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Общее понятие о наречии".

Цель урока: формирование знаний у учащихся о наречии как часть речи.
тип урока: изучение нового материала.
Задачи:
Образовательные:
дать понятие о наречии как части речи, учить находить наречия в предложениях, показать отличие наречия от других частей речи.
Коррекционно-развивающие:
развивать устную и письменную речь, орфографическую зоркость, логическое мышление, память.
Воспитательные:
воспитывать культуру речи, чувство дружбы, любовь к окружающей действительности интерес к урокам русского языка .
Оборудование: мультимедийный проектор, мультимедийная презентация к уроку, учебник, тетрадь.


I. Организационный момент.
Слайд 2.
Здравствуйте , ребята! Садитесь.
Сядьте прямо, подтянитесь, и соседу улыбнитесь. Все на месте ли тетрадки? Все убрали шоколадки. Все готовы к обучению. Тогда начинаем наше приключения.
Я рада вас видеть! Как у вас настроение.
Урок у нас сегодня необычный. К нам в гости пришли учителя нашей школы. Постараемся показать им свои знания и умения.

II. Повторение изученного материала.

- Ребята, какие части речи вы знаете? (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимения, предлог, союз)
Работа по карточкам. Задание распределить по частям речи.
Слайд 3.

Вкусный, день, гулять, весело, большой, книга, рисовать, внизу, интересный,

зима, познавать, давно, учиться, аккуратно, товарищ, морозный.

Имя сущ.
Имя прил.
Глагол .

















Хорошо. Давайте проверим, какие слова относятся к именам существительным? (день, книга, товарищ, зима)
-А что такое имя существительное?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: